МБОУ "Новоаганская ОЗШ"
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижнвартовский район, пгт Новоаганск
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОАГАНСКАЯ ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА"

    МБОУ "Новоаганская ОЗШ"

    Дата создания образовательной организации: 15 октября 1972 г.

    Адрес образовательной организации:

    Основное здание
    648647, ХМАО-Югра, Нижневартовский р-он, гп. Новоаганск, ул. Центральная 12 а

    628634, ХМАО-Югра, Нижневартовский р-он гп. Излучинск, ул. Школьная 5

    Здание профессиональной подготовки
    гп. Новоаганск, ул. Энтузиастов, 10 а

    Физкультурно-оздоровительный комплекс

    гп. Новоаганск, ул. Центральная 12 а

    История школы

     В 1972 году при Новоаганской средней школе начал работу учебно-консультационный пункт (организованно вечерне-заочное обучение). С сентября 1976 года УКП стал функционировать как самостоятельная школа. Директором была назначена Прасолова Наталья Павловна. В первые годы своего существования школа не имела своего здания. Первое помещение школа получила в наследство от милиции в 1980 году. В конце 1987 года школа получила отдельное здание, бывшее сначала столовой, затем поликлиникой. С 1 сентября 1993 года школа стала профессиональной. Новоаганская вечерняя школа была преобразована в общеобразовательную сменную школу. У учащихся появилась возможность получить профессию водителя, повара, парикмахера, автослесаря. С осени 1994 года для производственного обучения администрация поселка выделила здание. В январе 1995 года школа получила новое здание, бывшее начальной школой.

           В июне 2017 г. произошла реорганизация МБОУ «Новоаганская очно-заочная школа» в форме присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинский центр образования» с 01.09.2017. Установлено, что МБОУ «Новоаганская очно-заочная школа» является правопреемником прав и обязанностей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинский центр образования».

    Образование и формы обучения

    Формы освоения образовательных программ

    -очная

    -очно-заочная

    Среднее образование
    для 10–12 классов

    Программа развития

    ПЛАН  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ  НА 2018-2023 ГОДЫ

    Цель:

    Создание нормативно-правовых, организационно-педагогических, социально-адаптационных, реабилитационных условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы в интересах личности обучающихся.

    Направления

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные за исполнение

    Совершенствование системы управления

    Программой

    Нормативно-правовое обеспечение:

    -создание обновленной системы локальных актов;

    Создание оптимальной организационной структуры в школе:

    - базы данных об учителях школы;

    -базы данных об учениках школы (обучающихся и выпускников)

    2018-2023

    ежегодно

    Администрация,

    Секретарь школы

    Организация образовательного процесса.

    Изменения:

    Изучение интересов родителей, учащихся (диагностика, анкетирование)

    Кадровые:

    - Регулярное повышение педагогов на курсах повышения квалификации и на семинарах;

    - реализация программы по подготовке кадрового резерва

    Научно-методические:

    - Создание компьютерной базы данных о передовом опыте учителей школы.

    Материальные:

    - Создание современного компьютерного класса;

    -Реконструкция физической и химической лаборатории;

    -Оснащение кабинетов современными  учебно-дидактическими и наглядными материалами.

    Март,

    Ежегодно

    По плану

    Классные руководители

    Заместитель директора по УР

    Администрация

    Совершенствование работы

    1. Корректировка учебного плана ориентированного на современного школьника.
    2. Итоговый контроль компетенций учащихся  II ступени обучения для определения соответствия или несоответствия уровня обученности каждого учащегося.
    3. Индивидуальные и групповые беседы   с  родителями учащихся школы о перспективах обучения их детей.
    4. Внутришкольный контроль за документацией
    5. Персональный контроль, посещение уроков, мероприятий аттестуемых учителей.
    6. Контроль за подготовкой и проведением итоговой аттестации.
    7. Компенсация слабой успеваемости учащихся через систему индивидуальных занятий.
    8. Проведение педагогических семинаров  с целью определения развития   познавательной деятельности учащихся.

    Август, ежегодно

    Ежегодно, апрель-май

    Февраль-март, ежегодно

    Ноябрь, февраль, март

    Ноябрь, март-июнь

    апрель

    Администрация

    Заместитель директора по УР

    Классные руководители, заместитель директора по УР

    Администрация

    Учителя, Кл.рук., зам.дир.

    Изменения в технологиях обучения

    1. Повышение уровня аналитической культуры учителя через систему педагогических семинаров, консультаций, наставничество, обмен опытом.
    2. Организация  открытых уроков.
    3. Переподготовка и повышение квалификации.
    4. Ознакомление педагогов и введение в учебный процесс современных технологий  успешного обучения: дифференцированного обучения:

    -работа творческих групп при подготовке к педагогическим советам;

    -проблемные семинары;

     6. Внедрение методики личностно-ориентированного обучения.

    7. Внедрение компетентностного подхода в учебный процесс

     8. Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс. Обеспечение межпредметной связи через интегрированные уроки. Создание творческих работ с использованием компьютерных технологий.

    В течение года

    Согласно плану

    2018-2020г.г.

    2018-2020

    Учителя

    Зам. дир. по УР

    Учителя

    Зам. дир. по УР

    Обеспечение сохранения и укрепления здоровья школьников

    Анализ контингента учащихся. Выделение учащихся «группы риска»

    Весь период

    Администрация школы

    Социальный педагог

    Мониторинг состояния здоровья учащихся.

    Создание базы данных

    Весь период

    Валеологическая служба

    Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе

    1.Обновить диагностическую психолого-педагогическую базу  .

    2. Сформировать базу данных о семьях учащихся, отразить в ней информацию о социальном составе семей.

    2018-2020

    Социальный педагог, психолог

    Развитие внешних связей

    Формирование единого образовательного пространства

    Администрация

    Формирование воспитательной компоненты

    Опытно-педагогическая деятельность по моделированию и построению воспитательных систем классов

    сентябрь 2018 г. - май 2020 г.

    Классные руководители, методисты

    Апробация новых форм и способов внутренней и внешней дифференциации обучения учащихся

    сентябрь 2018 г.- май 2020 г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Создание и деятельность центра содействия развитию личности ребёнка

    В течение всего периода

    Администрация, педагоги, методисты

    Разработка и реализация комплексных целевых программ содействия развитию учащихся

    сентябрь 2018г.- июнь 2020г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Поиск и разработка технологических приёмов и способов актуализации субъектного опыта учащихся на уроке и во внеклассной деятельности

    сентябрь 2018г.- май 2019г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Определение возможностей, условий, приёмов и методов создания для учащегося ситуаций выбора и успеха в учебно-воспитательном процессе

    сентябрь 2018 г.- май 2019г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Выявление характерных черт личностно-ориентированного учебного занятия и внеклассного воспитательного дела, составление схемы их анализа и самоанализа

    сентябрь 2018г.- май 2019г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Разработка и апробация мониторинга за развитием личности и формированием коллективов

    сентябрь 2018г.- июнь 2019г.

    Психолог, социальный педагог, методисты, классные руководители

    Ежегодное исследование эффективности воспитательной системы школы

    февраль 2018г.- июнь 2023г.

    Администрация, педагоги, методисты, психолог

    Создание карты воспитательного пространства для самовыражения личности учащегося

    сентябрь 2018г.- июнь 2021г.

    Администрация, педагог-организатор, педагоги дополнительного обучения, педагоги профессионального обучения

    Совершенствование и обновление практики воспитания и обучения учащихся посредством расширения возможностей в школе для самовыражения и самореализации учащихся

    Весь период

    Администрация, педагоги, методисты

    Проведение занятий психолого-педагогического семинара по проблемам инновационной деятельности школы

    сентябрь 2018г.- июнь 2019г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Поддержание постоянных научно-методических контактов со специалистами управления по образованию, коллегами по инновационной работе образовательных учреждений района, округа и других регионов страны.

    сентябрь 2018г.- июнь 2020г.

    Администрация, педагоги, методисты, специалисты управления по образованию

    Осуществление деятельности в рамках реализации программы "Моделирование воспитательной системы школы"

    сентябрь 2018г.- июнь 2022г.

    Администрация, методисты

    Обсуждение наиболее важных проблем инновационной деятельности на заседаниях педагогических советов, методических объединений

    сентябрь 2018г.- июнь 2022г.

    Администрация, педагоги, методисты

    Расширение и укрепление связей и отношений школы с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, отдельными представителями и группами из окружающего социума

    сентябрь 2018г.- июнь 2023г.

    Администрация, родители

    Ежегодное информирование педагогов, учащихся и родителей о ходе и результатах инновационной деятельности

    Весь период

    Администрация

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie